О компании

УНП: 100775727 Телефоны:
+375 17 270-83-84 (многоканальный)
Адрес: г. Минск, ул. Бабушкина 48, комн. 404 , 2-ой этаж Время работы: 8.30-17.00
Email: mail@montran.by Адрес в интернете: http://montran.by/

Текущий ремонт всех узлов и агрегатов тракторов 4-го и 10-го класса тяги производства ЧТЗ (Т-130, Т-170, Т-10 и их модификаций) и ВгТЗ (ДТ-75, Агромаш 90 и их модификаций). А также спецтехники на их базе.

ГРУППА КОМПАНИЙ ООО «МОНОЛИТТРАНС» И ООО «ТЕХНОРЕММАШ»
В настоящее время мы осуществляет услуги по продаже, ремонту, техническому обслуживанию дорожно-строительной техники и её запасных составляющих. Наше главное направление: тракторы и бульдозеры Т-130, Т-170, ДТ-75, Б10 и его модификации, а также ДЭТ серии. С полным переченем можно ознокомится в разделе Техника.
Благодаря высокой квалификации специалистов компании и большому опыту работы ООО «ТЕХНОРЕММАШ» осуществляет практически любые виды ремонтных работ, включая:
  • Текущий ремонт всех узлов и агрегатов тракторов 4-го и 10-го класса тяги производства ЧТЗ (Т-130, Т-170, Т-10 и их модификаций) и ВгТЗ (ДТ-75, Агромаш 90 и их модификаций). А также спецтехники на их базе.
  • Текущий ремонт дизелей производства Минского Моторного Завода, Алтайского Моторного Завода и Харьковского Тракторного Завода.
  • Текущий ремонт экскаваторов производства ООО «ДОНЭКС» (город Донецк, Ростовская обл).
Также ООО «МонолитТранс» предоставляет транспортные услуги по организации грузоперевозок:
  • Перевозка грузов массой до 20т. по территории РБ и РФ.
  • Перевозка спецтехники массой до 32т. по территории РБ и РФ.
Ниже представлены нормы времени на ремонт и техническое обслуживание некоторой техники, а так же неисправности, которые могут возникнуть с ней, и способы их устранения.
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Расшифровка неисправностей:

1. Снижение мощности двигателя.*

2. Черный дым из выхлопной трубы

3. Возросший расход м асла**

4. Синий дым из выхлопной трубы

5. Шум при работе турбокомпрессора

6. Неполное сгорание топлива

7. Утечка масла в компрессоре

8. Утечка масла в турбине

*Дизель не развивает мощности - (на всех режимах из выпускной трубы идет черный дым).

-Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов).

-Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы после турбокомпрессора.

-Снижение давления наддува воздуха (задевание колеса турбины за вставку) из-за неравномерного нагрева).

-Причина перегрева турбокомпрессора - неисправность топливного насоса (дизель типа СМД-60).

**Повышенный расход картерного масла. Из выпускной трубы (особенно после запуска), идет сизый дым.

-Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя из-за несвоевременного обслуживания (что вызывает чрезмерное разрежение воздуха перед колесом

турбокомпрессора и как следствие подсос масла через газомасленное уплотнение).

-Продуйте сжатым воздухом или промойте основной фильтрующий элемент. В случае невозможности восстановления замените фильтр-патрон.

-Износ или закоксовка уплотнительных колец и газомасленное уплотнения турбокомпрессора из-за длительной работы.

-Снимите турбокомпрессор и замените уплотнительные кольца.

12345678ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНАСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
x x x x     x   Засорен воздушный фильтр Замените сменный элемент воздушного фильтра
  x x x x х x   Засорен канал подвода воздуха к турбокомпрессору Очистите или замените канал
х x     x       Канал отвода воздуха из компрессора засорен у впускного патрубка Очистите или замените канал
х x x x x       Засорен впускной патрубок Очистите или замените патрубок
x x x x x       Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором Устраните утечку, подтянув хомуты или замените дефектные элементы
x x x x x   x   Утечка воздуха под уплотнением впускного патрубка Замените уплотнение. Проверьте затяжку соединений
x x         x   Засорен выпускной коллектор Очистите коллектор
x x     x   x   Засорена система выпуска Очистите систему или замените дефектные элементы
x x     x   x   Утечка отработавших газов под уплотнением выпускного коллектора Замените уплотнение. Проверьте затяжку соединений
        x       Утечка отработавших газов из системы выпуска Отремонтируйте или замените дефектный элемент
    x x     x x Засорен сливной маслопровод турбокомпрессора Очистите маслопровод, при необходимости замените
    x x     x x Засорен сапун масляного картера двигателя Очистите сапун
    x x     x x Засорен или закоксован корпус оси турбокомпрессора Замените моторное масло. Отремонтируйте или замените турбокомпрессор
x x             Плохо отрегулирована система питания топливом Отрегулируйте или замените дефектные элементы
x x             Неправильная установка распределительного вала Отрегулируйте положение вала или замените вал
x x x x     x x Изношен двигатель Отремонтируйте или замените двигатель
x x x x     x x Внутренние неисправности в двигателе (поршни, клапаны) Отремонтируйте или замените двигатель
x x x x x x x x Засорен компрессор Очистите компрессор мягкой щеткой и внимательно осмотрите. Замените масло и маслофильтр
x x x x x   x x Поврежден турбокомпрессор Проверьте турбокомпрессор, устраните причину неисправности, отремонтируйте или замените
x               Плохо отрегулирован регулятор давления Проверьте правильность работы регулятора
КОМПЛЕКСНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ
 
Вид технического обслуживания и другие показателиМарка трактора Т-130, Т170, Б10Марка трактора ДТ-75 (Т-74)Марка трактора К-701Марка трактора Т-150КМарка трактора МТЗ-80 (82)
ТО-1. Разряд работы/Н.вр. 2,1/3,9 2,1/3,0 2,1/4,2 2,1/3,6 2,3/3,1
ТО-1 в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,1/1,6 2,7/1,2 2,3/1,8 2,3/1,3 2,4/1,2
ТО-2. Разряд работы/Н.вр. 2,3/10,8 2,7/9,3 2,3/12,1 2,7/9,4 2,7/8,5
ТО-2. в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,4/5,2 2,9/4,1 2,2/7,5 2,8/4,1 2,7/3,9
ТО-3. Разряд работы/Н.вр. 2,9/19,6 3,2/17,9 2,7/22,7 3,3/22,7 2,2/14,9
ТО-3. в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 3,3/10,3 3,2/6,0 3,0/15,2 3,8/8,5 3,7/7,6
СТО (осенне-зимнее). Разряд работы/Н.вр. 1,9/8,4 2,3/7,2 2,2/10,3 2,1/4,4 2,3/3,2
СТО (осенне-зимнее) в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,0/4,6 2,3/4,6 1,8/3,2 2,0/3,1 2,2/2,1
СТО (весенне-летнее). Разряд работы/Н.вр. 2,5/6,8 2,1/5,5 2,1/8,1 2,1/4,3 1,8/2,3
СТО (весенне-летнее) в т.ч. двигатель. Разряд работы/Н.вр. 2,0/3,2 2,1/3,1 2,0/3,2 2,0/3,1 2,1/1,4
УКРУПНЕННЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ТРАКТОРОВ, НАВЕСНОГО И ПРИЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-130
 
№ п/пНаименование узлов и агрегатовВсего, разряд работыВсего, норма времениВ том числе, разряд работыВ том числе, снятие и установкаВ том числе, разряд работыВ том числе, разборка и сборка
1 Электрооборудование и контрольные приборы 2,65 2,8 2,65 2,8 - -
2 Кабина 2,65 7,1 2,5 1,7 2,7 5,4
3 Воздухоочиститель 2,50 0,5 2,5 0,5 - -
4 Канот в сборе 1,95 1,4 1,95 1,4 - -
5 Сиденье, инструментальный ящик и полкабины 2,45 2,1 2,45 2,1 - -
6 Масляный и водяной радиаторы с трубками 2,8 6,8 2,6 1,9 2,8 4,9
7 Нижний, передний защитный кожух 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
8 Баки гидросистемы 2,6 2,0 2,6 2,0 - -
9 Топливный бак с топливоприводами и хомутами 2,4 1,9 2,4 1,3 2,9 0,6
10 Тяги механизма управления, топливного насоса, тормозов 1,9 1,2 1,9 1,2 - -
11 Нижний кожух сцепления 2,6 1,1 2,6 1,1 - -
12 Верхний кожух сцепления 2,9 4,0 2,6 1,6 3,0 2,4
13 Гусеницы 2,4 49,9 2,4 2,3 2,4 47,6
14 Крылья 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
15 Раскосы тележек и тележки гусениц 3,3 35,7 2,5 2,9 2,7 32,8
16 Сервомеханизмы (2 шт.) 3,25 4,2 3,1 0,8 3,4 3,4
17 Валик рычагов и угольники крепления лобовой части копота 2,6 0,4 2,6 0,4 - -
18 Механизмы управления поворотами 3,0 4,9 2,6 0,4 3,1 4,5
19 Трубка смазки подшипников главной передачи 2,7 0,3 2,7 0,3 - -
20 Двигатель 2,7 2,4 2,7 2,4 - -
21 Балансирная рессора 2,7 0,9 2,7 0,9 - -
22 Коробка передач 2,9 12,2 2,7 1,8 3,0 10,4
23 Крышка люков бортовых фрикционов 2,7 0,5 2,7 0,5 - -
24 Тормозные ленты 2,8 3,4 2,2 0,1 2,8 3,3
25 Бортовые фрикционы с тормозными лентами 3,4 9,5 2,6 3,4 3,8 6,1
26 Масляный насос системы управления трансмиссией 3,9 3,4 3,0 0,2 4,0 3,2
27 Выхлопная труба 2,2 0,4 2,2 0,4 - -
28 Муфта сцепления 3,5 6,1 3,0 1,2 3,6 4,9
29 Трубка смазки подшипников главной передачи 2,2 0,3 2,2 0,3 - -
30 Трубки указателей давления масла в трубокомпрессоре и давления топлива в двигателе 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
31 Обогреватель кабины 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
32 Передняя и задняя балки и упор 2,6 0,7 2,6 0,7 - -
33 Провода включателя блокировки и датчика давления масла 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
34 Моторная перегородка 2,4 0,5 2,4 0,5 - -
35 Блоки рычагов управления, экселератор, рычаг механизма декмпрессора, тяги управления, щиток приборов 2,6 1,4 2,6 1,4 - -
36 Трубопроводы: нагревательные, сливные и соединительные масляных блоков 2,6 0,7 2,6 0,7 - -
37 Распределитель, задние трубопроводы и кронштейн задних трубопроводов 2,4 1,1 2,4 1,1 - -
38 Маслопроводы системы управления трактором 2,5 1,0 2,5 1,0 - -
39 Маслопроводы системы смазки трансмиссии и двигателя 2,5 0,8 2,5 0,8 - -
40 Блок рычагов управления подачей топлива 3,2 0,3 3,2 0,3 - -
41 Нижний блок управления двигателем 2,6 0,6 2,6 0,6 - -
42 Верхний блок рычагов управления пусковым двигателем 2,6 0,6 2,6 0,6 - -
43 Акселератор 2,6 1,3 2,2 0,3 2,8 1,0
44 Сливка и заливка масла (коробка передач, бортовые редукторы, отделения главной передачи) 1,9 1,7 - - - -
45 Крышка заднего люка главной передачи 2,2 0,2 2,2 0,2 - -
46 Масляные фильтры, трубки системы смазки трансмиссии 2,5 2,4 2,5 2,4 - -
47 Тяги тормозных лент и пружины 2,7 0,3 2,7 0,3 - -
48 Трубки смазки рычагов и бортовых фрикционов 2,5 0,8 2,5 0,8 - -
49 Кронштейны тормозных лент, рычаги и внутренние тяги тормозов 2,5 1,3 2,5 1,3 - -
50 Масляный фильтр коробки передач 3,3 0,7 - - 3,3 0,7
51 Механизмы переключения передач 3,0 2,6 - - 3,0 2,6
52 Масляный насос коробки передач 3,4 1,5 - - 3,4 1,5
53 Концевые подшипники 2,9 1,0 - - 2,9 1,0
54 Бортовые редукторы 3,5 19,7 - - 3,5 19,7
55 Ведущий вал главной пердачи 3,5 4,6 - - 3,5 4,6
56 Корпус бортовых фрикционов 3,0 4,1 - - 3,0 4,1
31 Корпус трансмиссии 3,0 1,2 2,2 0,6 3,8 0,6
32 Коробка передач 3,6 4,3 - - 3,6 4,3
33 Задний мост 3,85 7,6 - - 3,85 7,6
34 Рама 2,6 4,7 - - 2,6 4,7
35 Подготовительные работы 1,5 2,2 - - - -
36 Обкатка коробки передач на стенде 4,7 0,3 - - - -
37 Обкатка трансмиссии на стенде 4,0 1,3 - - - -
38 Обкатка трактора 5,0 4,8 - - - -
39 Окраска 2,0 4,2 - - - -
ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЕЛЕЙ Д-160, Д-180

«пр» – промывка системы

Наименование операцииЕТО в первые 50 мото часовТО после первых 50 мото часовТО-1 50 моточасовТО-2 250 мото часовДоп ТО-2 500 мото часовТО-3 800 мото часов
Проверьте внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей дизеля,отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и, при необходимости, подтяните крепленияи устраните утечки; Х   Х Х   Х
Проверьте уровень и, при необходимости, долейте:            
-масло в картер дизеля; Х   Х Х    
- охлаждающую жидкость в радиатор; Х Х Х Х   Х
- масло в корпус топливногого насоса;.       Х    
- масло в картер пускового двигателя; Х   Х Х    
-масло в корпус редуктора пускового двигателя;       Х   Х
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте;            
-зазоры в механизме газораспределения ;   Х       Х
-зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя;   Х       Х
-привод управления пускового двигателя;   Х       Х
-натяжение ремней вентилятора генератора; Х          
-легкость, вращения, осевой и радиальны люфты якоря генератора (с последующей регулировкой натяжения ремня генератора);       Х   Х
-зазор .между электродами свечей зажигания, предварительно очистив от нагара;           Х
-зазор между контактами прерывателя магнето и угол опережения зажигания;           Х
-муфту сцепления пускового двигателя;   Х       Х
Смажьте:            
-переднюю опору дизеля   Х        
-подшипники натяжного ролика;           Х
-подшипник вертикального валика механизма проворачиваний пускового двигателя;           Х
Замените масло            
- в картере дизеля;   Хпр     Х Хпр
- в корпусе топливного насоса;   Х     Х Хпр
- в картере пускового двигателя;   Хпр       Х
-в редукторе пускового двигателя;   Хпр        
-в корпусе конических шестерен пускового двигателя;            
Слейте отстой:            
-из топливного бака;       Х   Х
-из фильтра грубой очистки топлива;       Х    
-из корпуса муфты сцепления пусковового двигателя;       Х   Х
-из кожуха маховика.       Х   Х
Очистите и промойте:            
-фильтр грубой очистки топлива;   Х     Х Х
-сапун дизеля;   Х     Х Х
-сапун пускового двигателя;         Х Х
-контрольное отверстие в корпусе водяного насоса;           Х
-мультициклон;            
Замените фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля;   Х     Х Х
Проведите обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя;   Х     Х Х
Подтяните крепления:            
- форсунок;   Х   Х   Х
- втулок форсунок;           Х
- головок цилиндров и стоек валиков коромысел дизеля;   Х       Х
- турбокомпрессора;   Х       Х
- коллекторов дизеля;   Х        
- узлов впускного тракта дизеля;   Х        
- выхлопной трубы;   Х        
- водяного и- масляного радиаторов;   Х        
- кронштейна вентилятора дизеля;   Х        
- задних опор дизеля;   Х       Х
- концевых подшипников;   Х        
- глушителя;   Х        
- пускового двигателя;   Х        
- головки цилиндров пускового двигателя;   Х        
- карбюратора;   Х        
- магнето;   Х        
РАЗМЕРЫ ВКЛАДЫШЕЙ И СОПРЯГАЕМЫХ С НИМИ ШЕЕК
 
ДвигателиИндекс группыДиаметр коренной шейки коленвала, мм.Диаметр шатунной шейки коленвала, мм.Толщина коренной шейки сопрягаемой с вкладышем,мм.Толщина шатунной шейки сопрягаемой с вкладышем,мм.
Д-108, Д-160, и его модификации Н1 95,21 92,21 3,875 3,875
-//- Н2 94,96 91,96 4,0 4,0
-//- Р1 94,46 92,21 4,25 4,375
-//- Р2 93,96 90,46 4,5 4,75
-//- Р3 93,46 89,71 4,75 5,125
-//- Р4 92,96 88,96 5,0 5,5
А-01, А-41 (старой конструкции) Н1 105,00 88,01 5,45 2,46
-//- Н2 104,75 87,76 5,58 2,58
-//- Р1 104,50 87,51 8,71 2,72
-//- Р2 104,25 87,26 5,83 2,84
-//- Р3 104,00 87,01 5,95 2,96
-//- Р4 103,75 86,76 6,08 3,08
Д-440, А- 41 Н1 108,00 88,01 3,95 2,46
-//- Н2 107,75 87,76 4,08 2,58
-//- Р1 107,50 87,51 4,21 2,72
-//- Р2 107,25 87,26 4,33 2,84
-//- Р3 107,00 87,01 4,45 2,96
-//- Р4 106,75 86,76 4,58 3,08
Серия СМД (14, 15, 17-24) Н1 92,25 78,25 - -
-//- Н2 92,00 78,00 - -
-//- Р1 91,50 77,25 - -
-//- Р2 91,00 76,50 - -
-//- Р3 90,50 75,75 - -
-//- Р4 90,00 75,00 - -
Д-50, Д-240, Д243 Н1 75,25 68,25 - -
-//- Н2 75,00 68,00 - -
-//- Р1 74,50 67,50 - -
-//- Р2 74,00 67,00 - -
-//- Р3 7,50 66,50 - -
-//- Р4 7,00 66,00 - -
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 
НаименованиеЕд.измеренияЗначение
Прогиб ремней привода вентилятра на частке «шкив вентилятора- шкив коленчатого вала» принажатии с усилием 40Н (4 кгс) мм. 13-20 (для новых 13-14)
Прогиб ремня привода генератора при нажатиис усилием 40Н (4 кгс) мм. 11-17 (для новых 11-12)
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапанов дизеля (на прогретом дизеле) мм. 0,25-0.33
Зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора мм. 0,5-1,6
Установочный угол опережения подачи топлива градус 22-25
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ ДИЗЕЛЯ, ТНВД, И ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
 
Наименование ёмкостиЗаправляемый объём,лСливаемый объём,л (не менее)Марка масел
Картер дизеля 32 ±2 20,5 Масло моторное М-43/8Д или летом М-10ДМ
Картер пускового двигателя 19,9(+0,4;-0,2) 1,4 Масло моторное М-43/8Д или летом М-10ДМ
Корпус ТНВД 0,6±0,1 0,55 Масло моторное М-8ДМ М-10ДМ
Корпус редуктора пускового двигателя 0,8±0,2 0,48 ТСп-10ЭФО Тэп-15
Закрыть